MP3SORT.BIZ 

 РЕГИСТРАЦИЯ   ПРАВИЛА   ВХОД НА ФОРУМ 


1, 2, 3 ... 225, 226, 227 ... 233, 234, 235

✳ ОТВЕТИТЬ ФОРУМ ➤ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)
СООБЩЕНИЕ:


юлька62



Рег: 12.01.2013
Сообщений: 2
Мордовия ☆ Вероника

Спасибо: 21461


yo-yo



Сообщение №2251 (03.03.2019 20:14) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Уважаемые коллеги, у меня возник такой вопрос- в каком документе прописано (и вообще существует ли в настоящее время такой документ?, а когда-то он существовал!), что план воспитательно -образовательной работы для начинающего педагога рекомендуется вести в форме подробного календарного плана, а педагогу со стажем более 25 лет - в форме перспективного плана. Мой стаж работы музыкального руководителя в ДОУ -30 лет в одном детском саду.




 Поблагодарили 2:

(kate58) (таня123)


HOUPIK





Рег: 30.08.2013
Сообщений: 216
Красноярский край ☆ НАДЕЖДА

Спасибо: 31728


Татьяна Кузнецова



Сообщение №2252 (20.03.2019 07:49) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР
ПРИКАЗ от 20 сентября 1988 г. N 41
О ДОКУМЕНТАЦИИ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2. Установить следующую педагогическую документацию детских дошкольных учреждений:
для воспитателей и музыкальных руководителей
- план воспитательно-образовательной работы с детьми на день или неделю по их усмотрению. Кроме того, для воспитателей - ежедневное ведение табеля посещаемости детей.
Для старшего воспитателя - план работы с воспитателями на месяц или неделю.
Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 г. N 03-51-5ин/23-03
`О направлении методического письма `Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях`
Министерство направляет для использования в работе методическое письмо `Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях`.
Письмо подготовлено с участием специалистов Института коррекционной педагогики РАО.
Первый заместитель министра В.А.Болотов
Приложение
к письму Минобразования РФ
от 16 января 2002 г. N 03-51-5ин/23-03
Методическое письмо
об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях
Документация музыкального руководителя:
- план воспитательно-образовательной работы перспективный и календарный);
-график работы;
- сводные таблицы по итогам диагностики;
- аналитический отчет о проделанной работе за год
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ, УТВЕРЖДЕННАЯ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
От 21 ноября 2007г. №919
(с изменениями, внесенными приказом Департамента образования города Москвы от 14 июля 2008г. № 413)
02-11. Документация музыкального руководителя
Документацией музыкального руководителя являются:
- план воспитательно-образовательной работы, который включает в себя перспективный план на три месяца и календарный план на неделю;
- сводные таблицы по итогам диагностики;
- график работы;
- аналитический отчет о проделанной работе за год.
План воспитательно-образовательной работы начинающему педагогу рекомендуется вести в форме подробного календарного плана, педагогу-мастеру (со стажем работы более 25 лет) – в форме перспективного плана.
В перспективном плане музыкальный руководитель ставит воспитательно-образовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыка и движение, элементарное музицирование, детское музыкальное творчество) определяет репертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержания планируемых мероприятий, времени года, интересов детей, их способностей и возможностей;




 Поблагодарили 15:

(таня123) (январина) (Zima) (Елена-Алёнушка) (мирослава) (kate58) (бабалена7777) (Tanyaa) (Mediana) (Svetlichok) (muzairi) (серпантин) (vaskova) (Milani) (sanya3322)


OceaN091262



Рег: 10.10.2013
Сообщений: 40
г.Краснодар ☆ Татьяна

Спасибо: 16549


yo-yo



Сообщение №2253 (28.03.2019 22:43) Музыкальные материалы для развития ребенка

Я только что вернулась с курсов для музыкальных руководителей. Рекомендуют работать по ФГОС. Так вот, категорически запрещено перегружать детей, муштровать, требовать от ВСЕХ синхронности. Сейчас нет официального документа, где бы указывалось точное количество песен, танцев и т.д., которые должны быть на утреннике. Наоборот, дети ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, больше флешмобов, игр. Привлекать к выступлениям родителей. Пусть играют, танцуют по показу с детьми, показывают инсценировки...
Развлечения без специальной подготовки. Хорошо, когда силами взрослых показывают сказки + 2 песни или хоровода на Новый год + общий танец. Дети могут сами выбирать, какими персонажами они будут на празднике. Вобщем, мы должны предоставить детям свободу выбора и ни к чему не принуждать. Объяснять и разъяснять все это руководству и родителям. Подчеркивать, что прежде всего ребенку должно быть психологически комфортно.
Вот как-то так. Нужно всем перестраиваться. Некоторые сады так уже работают не первый год, где-то требуют постоянных шоу и вымуштрованных выступлений на всевозможных конкурсах.
Но главный вывод можно сделать - НЕТ сейчас официального документа, регламентирующего обязательное количество музыкальных номеров.В выпускном утреннике допускается бОльшее количество номеров. Нам говорили, что длительность утренника - это время музыкального занятия для данной возрастной группы плюс ПЯТЬ минут.
Это, конечно, бо-о-ольшой перебор - 13 номеров в подготовительной группе на утреннике. Когда же их готовить, если у музыкального руководителя по 6-8 и более групп? И сколько будет длиться такой утренник? Ведь еще есть в нем инсценировки, выступления взрослых персонажей, монтаж, время на организационные моменты. Отстаивайте свою точку зрения и подчеркивайте, что сейчас нужно работать по-новому. Все это - РАДИ ДЕТЕЙ. Праздники - ДЛЯ ДЕТЕЙ, а не чтобы потешить самолюбие взрослых.
Удачи всем!




 Поблагодарили 20:

(январина) (enka) (Елена-Алёнушка) (kulva) (Гуля) (Zima) (дивная) (мирослава) (monika) (elya100) (агата) (DAGAZ) (Muzykant38) (tomatomatoma) (Svetlichok) (CUBENKO IRINA) (irazoloto) (ЛЁЛИК-МУЗРУК) (vaskova) (sanya3322)


iraibra



Рег: 11.09.2013
Сообщений: 4
Казань ☆ Ирина

Спасибо: 18947


Zima



Сообщение №2254 (28.03.2019 23:37) Музыкальные материалы для развития ребенка

Все идет к тому, что музыканты будут не нужны, придут аниматоры. Игры, флешмобы, сплошные развлечения. А дети должны все-таки что-то получать и чему-то учиться. Это мое личное мнение.




 Поблагодарили 10:

(Микса) (ctdthzyrf) (январина) (таня123) (Zima) (лёлик) (Lana77) (МЕЛ) (агата) (savinatati)


январина





Рег: 11.09.2011
Сообщений: 634
Энгельс ☆ Лилия Демидова

Спасибо: 58500


evgeniya1976



Сообщение №2255 (29.03.2019 07:12) Музыкальные материалы для развития ребенка

Цитата: Все идет к тому, что музыканты будут не нужны, придут аниматоры. Игры, флешмобы, сплошные развлечения. А дети должны все-таки что-то получать и чему-то учиться. Это мое личное мнение.
Ирочка, аниматоры не придут, у родителей нет денег на них. А у нас будут полноценные и интересные занятия. Полностью согласна с Татьяной, если мы будем работать по такому принципу, у нас будет больше времени на выполнение программы, а не на муштру.




 Поблагодарили 11:

(Chirinka) (Елена-Алёнушка) (таня123) (kulva) (Орел) (enka) (Zima) (МЕЛ) (агата) (DAGAZ) (CUBENKO IRINA)


enka





Рег: 11.04.2016
Сообщений: 643
Москва ☆ ИННА

Спасибо: 83314


Настя



Сообщение №2256 (25.04.2019 01:41) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Цитата: [Clair] Уважаемые коллеги, прошу помощи!...В пятницу у нас в д/с состоится педагогическая карусель, тема `Театр`.
Меня попросили придумать какое-нибудь творческое музыкальное задание (связанное с пением).
Для взрослых что-то ничего на ум не идет.... Нужно что-то не трудное, веселое и непродолжительное по времени.
Будут соревноваться 4 команды.

Немного непонятно...Задания только для педагогов или как бы `играя в детей`...Возможно понравится задание
`Спой песенку как поет кошка, утка, лягушка, корова...и т.д.` То есть берется мелодия любой всем хорошо
известной песенки (например, `В траве сидел кузнечик`)...Лучше подготовить картинки животных и во время
пения кто-то один показывает, а остальные поют или поделиться на команды - каждая выбирает своего персонажа...
и озвучивает по показу дирижера...(деткам я предлагаю чаще выбрать маски)...получается песня-шутка
с театральным эффектом, еще смешнее получается, если дирижер вдруг показывает сразу несколько картинок
или предлагает нескольким группам петь сразу...
Беру иногда с детьми `Вальс-шутку` Д. Шостаковича и поем как `лягушки` и `как утки`
(или другие варианты предложенные детьми)...
А подводку для этого задания взяла бы из песни `Кто как поет` Лилии Кнорозовой
Мяу-мяу это кот,
Гав-гав-гав собачка вот,
Кря-кря крякает утенок,
Бе-е-е-е овечка так поет.
Вся природа так живет,
Кто как может – так поет!...




 Поблагодарили 14:

(TATYANA_UNCHA) (таня123) (январина) (Tanyaa) (лёлик) (Clair) (Елена-Алёнушка) (Zima) (Natali-S) (любаня 22) (АленаМ) (ry-bka) (CUBENKO IRINA) (пианино)


vasssa



Рег: 02.02.2011
Сообщений: 38
Благодарный ☆ Татьяна

Спасибо: 28586


larochka1961



Сообщение №2257 (08.05.2019 22:27) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Коллеги, скажите, пожалуйста, есть такие правила или ... это только слова, что в 1 младшей группе занятие ведет воспитатель, а музыкальный руководитель аккомпанирует и готовит весь музыкальный материал. Если это так - подскажите, где это прописано?




 Поблагодарили 1:

(январина)


Светомузыка



Рег: 01.02.2016
Сообщений: 230
Окрестности Питера ☆ Светлана

Спасибо: 20945


larochka1961



Сообщение №2258 (14.05.2019 20:44) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Такого правила нет. Проводит занятия музыкальный руководитель, независимо от возрастной группы. Воспитатель помогает на занятиях.

В каждом саду есть должностные инструкции, прочитайте их. В них прописаны должностные обязанности.

2. Должностные обязанности музыкального руководителя:


2.1. Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.
2.2. Работает по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем и руководителем МОУ.
2.3. Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с графиком.
2.4. Ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе.
2.5. Участвует в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений.
2.6. Принимает участие в организации игровой деятельности детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры.
2.7. Участвует в подготовке педагогических советов, методических объединений, готовит отчеты по выполнению планов своей работы, сообщения из опыта работы.
2.8. Внедряет в практику работы с детьми передовой опыт.
2.9. Консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье.
2.10. 2-3 раза в год проводит уровневую оценку музыкального развития каждого ребенка, используя диагностическую методику по своему выбору.

2. Должностные обязанности воспитателя (выдержки)

2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.

2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.

2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.

Подборка консультаций `Роль воспитателя на музыкальных занятиях`.
Скачивала на форуме и в интернете. Спасибо коллегам! 😏


СКАЧАТЬ 





 Поблагодарили 28:

(январина) (Tanyaa) (таня123) (Seata) (enka) (Елена-Алёнушка) (Бело4ка) (путешественник) (юлек) (ry-bka) (Sergeika) (ленка-пенка) (Ольга70) (LediElena10061963) (CUBENKO IRINA) (мартышка37) (мирослава) (МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА) (svet-lana) (ЛЁЛИК-МУЗРУК) (камелия) (svetlychok40) (jazz) (SeverynkaIrina) (phelix 59) (landush) (nadya1958) (sanya3322)


Ядвига





Рег: 08.12.2012
Сообщений: 8
Степногорск ☆ Ядвига

Спасибо: 14731


yo-yo



Сообщение №2259 (10.09.2019 07:24) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Добрый день! Уважаемые коллеги, скажите пожалуйста пишите ли вы циклограмму на каждую неделю как воспитатели, или же одну циклограмму на весь учебный год?




 Поблагодарили 1:

(январина)


январина





Рег: 11.09.2011
Сообщений: 634
Энгельс ☆ Лилия Демидова

Спасибо: 58500


evgeniya1976



Сообщение №2260 (10.09.2019 12:42) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Инна, я пишу на весь год, а кто вам сказал чаще писать?
✳ ОТВЕТИТЬ ФОРУМ ➤ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

Страница 226
1, 2, 3 ... 225, 226, 227 ... 233, 234, 235
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:
Музыкальные материалы для развития ребенка
Музыкальные композиции для героев костюмированных сценок
Весенняя капель. Музыкальные композиции для детей
Михаил Казиник - `Музыка для мамы, которая ждет ребенка...`
Музыкальные игры для детей!


Музыкальный Форум «MP3sort.biz»